1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ЗАНУССИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.