Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Екатеринбурге

Сушильная машина Zanussi - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Zanussi - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка марки ЗАНУССИ ? Разберемся в причинах данной проблемы:
  • В одно время с сушильным барабаном работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиральная машинка.
  • Замыкание обмоток электродвигателя.
  • Вышибает автомат из-за поломанной розетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Установлены маломощные автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Решение – установка мощных УЗО.
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в электронагревателе. Выход – смена ТЭНа.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате Занусси, что приводит к замыканию.
Если сушка вырубает УЗО, без промедления обращайтесь к профессиональному мастеру для ремонта сушки Zanussi в день обращения.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Zanussi ваш адрес удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте сушильных машин ЗАНУССИ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину ZANUSSI.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Занусси за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ZANUSSI и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники ZANUSSI, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Zanussi состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065