1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой необходимые детали ЗАНУССИ
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Zanussi.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.