Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zanussi в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Zanussi - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Zanussi - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной модели ЗАНУССИ? Прежде всего отключите устройство с моментальным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла ПММ, могут быть самыми разными:
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает через зазор узла слива или вентиляционных щелей при засорении резинового шланга.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Трещина резинового патрубка или непрочное соединение, что нередко происходит после нескольких лет использования посудомоечной машины .
В целях предупреждения течи систематически инспектируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае нахождения влажных либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоек марки Занусси. В любом варианте самым лучшим выходом будет звонок опытному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Не включается, не работает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное потребителю время визита марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Zanussi Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали ЗАНУССИ
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Занусси. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Занусси с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Zanussi.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ZANUSSI за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Zanussi и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Zanussi, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ЗАНУССИ состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065