1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Занусси.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.