1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Занусси.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Zanussi
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.