1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою запчасти ЗАНУССИ
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.