1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные части ZANUSSI
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.