1) Потребитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти ZANUSSI
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.