1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части Занусси
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.