1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти ZANUSSI
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.