1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Занусси
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.