1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Zanussi
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.