1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой запчасти ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.