1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Занусси.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти ZANUSSI
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.