1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали Занусси
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.