1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти Zanussi
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.