Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zanussi в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Zanussi : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Zanussi : не сушит Кухонная ПММ марки Занусси не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по различным причинам:
  • Если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь сразу после ополаскивания, имеет место поломка электронного модуля Zanussi. Решение - перепрограммировать модуль или полностью заменить его на новый.
  • Дефект вентилятора - для посудомоечных машин, оснащенных механизмом турбосушки.
  • Неисправен сенсор температуры – он отправляет некорректную информацию на управляющий блок или вообще не дает никаких данных. Выход - замена температурного датчика.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после завершения финального ополаскивания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Неисправен ТЭН – скорее всего, он перегорел вследствие отложения солей жесткости или по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Решение – замена нагревательного элемента.
В случае, если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – пора позвонить в сервис по ремонту ЗАНУССИ посудомоечных машин. Не пробуйте устранить неисправность своими руками - весьма велика угроза, что устранение последствий неграмотного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Не включается, не работает
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой детали Zanussi нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части Занусси
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек ZANUSSI с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку ZANUSSI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Zanussi за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей ЗАНУССИ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники ЗАНУССИ, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Занусси собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065