1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части Занусси
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.