1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою детали ЗАНУССИ
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Zanussi.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.