Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Стиральная машина Zanussi - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Zanussi - бьет барабан, стучит При отжимании белья, а также в течение стирки и полоскания стиральная машинка марки Zanussi стучит? Есть несколько возможных причин происхождения такого эффекта:
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе эксплуатации противовес может развинтиться. Решение - разбирать стиральную машинку и затянуть винты противовеса или поменять его на иной.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В подобном случае бак будет смещен и/или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину и менять разломанные детали.
  • Износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших моделей техники.
  • Неверная установка. Решение – смонтировать стиральную машину-автомат по строительному уровню. Можно употреблять особые антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
А еще стучать может сам барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали инородные предметы из стираемой одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, предварительно сняв корпус и вытащив нагревательный элемент.
  • Испортились подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машинке ZANUSSI, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время приезда адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все детали Zanussi Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою детали ЗАНУССИ
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиралок Занусси с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Занусси.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Zanussi за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов ЗАНУССИ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Занусси, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ZANUSSI собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065