1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Занусси
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.