1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Занусси.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные детали ЗАНУССИ
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Zanussi.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.