1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Занусси.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.