Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Запах из стиральной : стиральная машина Zanussi

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Zanussi Застоявшийся запах из стиральной машины модели ЗАНУССИ неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке всего несколько часов. Главным образом, неприятные запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет функционирования без должного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Недостаточный слив воды из барабана после работы по вине засорения в системе слива воды либо из-за неправильного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Закладка большего, чем следует, объема средства для стирки.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • В некоторых случаях запах возникает после очистки стиральной машинки – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная чистка, применение опции кипячения без вещей.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине-автомате несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше применять для накопления грязной одежды корзину.
  • Чрезмерное потребление ополаскивателя для белья.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, они начинают гнить и выделять протухший запах.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу плотно закрываете люк.
При возникновении застоявшегося запаха лучшее решение обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок Занусси.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запчасти Zanussi Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Занусси. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиралок ZANUSSI с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ZANUSSI.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ЗАНУССИ за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Zanussi и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Zanussi, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Занусси собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065