1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Занусси
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.