Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Стиральная машина Zanussi : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Zanussi : течет вода, подтекает Протечка стиральных машинок модели ЗАНУССИ является одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали внутри прибора. Если вы обнаружили течь, требуется остановить процесс стирки, вылив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего течет стиральная машина:
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он засорен остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
  • Машина течет в момент слива воды? Это пропускают воду сливные шланги, необходима их замена.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Если вода появляется под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения, либо неисправность помпы.
Как только вы обнаружили течь, требуется остановить стирку, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов ZANUSSI.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное клиенту время приезда модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали Zanussi Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Zanussi. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все детали Zanussi
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиралок Занусси с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Zanussi.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Zanussi за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Занусси, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ZANUSSI собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065