1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все детали Zanussi
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.