1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти ЗАНУССИ
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.