1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЗАНУССИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.