1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.