Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Zanussi

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Zanussi Если автомат выбивает новая стиральная машина марки Zanussi, очевидно, причина в неправильной электросхеме помещения и в использовании низкокачественных или некорректно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а затем стала выбивать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой машине. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью 2-2,5 кВт, например, электрочайник. Если УЗО все также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Все возможные причины:
  1. Замыкание в блоке управления Занусси, к примеру, после прогорания контактов клавиши «Включение».
  2. Неисправен сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  3. Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода расположены близко от стенок корпуса.
  4. Замыкание в моторе по причине ветхости его обмотки или после попадания на него влаги.
  5. Проблема с питающим кабелем.
  6. Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться к знающему работнику сервиса по ремонту стиралок ZANUSSI, а самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные части Zanussi нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Zanussi с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЗАНУССИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей ZANUSSI и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Занусси, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Занусси собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065