1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Занусси.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.