Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Стиральная машина Zanussi – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Zanussi – пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин-автоматов производителя ЗАНУССИ с дисплеем снабжены функцией отображения кода ошибки при возникновении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете самостоятельно исправить дефекты, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Но это может касаться только самых легких ошибок. Так, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается часто при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код появляется и при более серьезных ситуациях:
  • Неправильное подключение горячей и холодной воды - они присоединены наоборот.
  • Попадание постороннего объекта в наливной клапан.
  • Неисправность соединений и контактов заливного клапана.
  • Поломано соединение наливного шланга до контейнера для моющих средств, например, шланг может быть зажат либо вовсе разорван.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что этот код значит всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более сложных проблемах ZANUSSI:
  • Поврежден управляющий модуль.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Деформация крючка двери.
  • Узел блокировки люка подключен неверно либо поврежден.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов ошибок вы сможете найти в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиралок Занусси.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время визита ваш адрес марку-модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Zanussi Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное заказчику время визита
  • модель техники - с целью привезти с собою все запасные детали Занусси
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин ZANUSSI с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Zanussi.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Zanussi за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Zanussi, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Занусси собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065