1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- модель техники - с целью привезти с собою все запасные детали Занусси
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.