1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.