Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Zanussi

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Zanussi В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат производителя Занусси - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена подшипников и сальника.
  • Попадание чужеродного предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время стирки. Решение - извлечение инородных предметов через отверстие для нагревателя, предварительно вынув его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку стоит выкрутить и установить снова на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В этом случае бак смещается и/или наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машины Zanussi самостоятельно, не имея навыков в такой работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Zanussi нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали ЗАНУССИ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Занусси. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  7. при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин Zanussi с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ZANUSSI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Занусси за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов ЗАНУССИ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Zanussi, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065