1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Занусси
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.