Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Стиральная машина Zanussi : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Zanussi : порвалась манжета люка Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машинки бренда ZANUSSI могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к просачиванию влаги и невозможности дальнейшей работы техники. Главными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  • Повреждение манжеты вследствие грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  • Протирание резинки дверцы люка о различные детали корпуса.
  • Разложение резинки от избыточного использования активных стиральных средств.
  • Ветхость уплотнительной резинки.
  • Стирка жестких предметов с множеством острых деталей.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
На моделях фронтального типа ЗАНУССИ уплотнительную резинку возможно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая барабан. Однако такая работа потребует необходимого упорства и ловкости, помимо этого, нужно подобрать новую резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После смены манжеты следует проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, спустив воду и обследовав пол под машинкой и низ манжеты на предмет образовавшихся капель воды. Потому работы подобного рода предпочтительней не выполнять самостоятельно, а доверить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машин Zanussi.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: марку/модель техники - дабы взять с собою все запасные части Zanussi нужное клиенту время приезда адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Занусси
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ZANUSSI. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Занусси с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Занусси.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Zanussi за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Zanussi, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ZANUSSI собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065