1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой запчасти ЗАНУССИ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Занусси.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.