Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Zanussi

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Zanussi Мелкие чужеродные предметы, очутившиеся в баке стиралки бренда Zanussi, могут быть причиной значительной поломки. Твердые объекты попадают между баком и барабаном, мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы прибора. При появлении постороннего звука лучше тотчас выключить стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  1. в стиральном барабане
  2. в баке
  3. между барабаном и баком
  4. на оси барабана
Установить, где непосредственно находится предмет, возможно при неспешном вращении стирального барабана и освещая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Убрать посторонний предмет из нижней части стиральной машины довольно трудно. Понадобится предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на низ бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не выполнять самостоятельно для предотвращения ухудшения ситуации, а доверить их квалифицированному мастеру по ремонту ЗАНУССИ стиральных машин-автоматов.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время визита марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Zanussi ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zanussi. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Занусси.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные части ZANUSSI
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ЗАНУССИ. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Zanussi с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ZANUSSI.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ZANUSSI за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов ЗАНУССИ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Zanussi, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Занусси собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065