Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Zanussi

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Zanussi Программные сбои в стиральных машинах модели Занусси нечасто происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но программа сбивается, вероятно, стиральная машинка не смогла выполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - налить воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиралка выведет на табло, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на этапе залива воды по более серьезным причинам:
  1. Повреждены контакты и соединения заливного клапана.
  2. Поломка на пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут или порван.
  3. Неточно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  4. В клапан залива воды угодил посторонний предмет.
Это же касается и остальных программных сбоев. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Zanussi.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - с целью захватить с собой все нужные запчасти Zanussi Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен привезти с собою все запчасти Zanussi
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ZANUSSI. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат ЗАНУССИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Zanussi за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ZANUSSI и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Занусси, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Занусси собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065