1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все запчасти Zanussi
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.