1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Zanussi
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.