1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Zanussi
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.